Полное описание
>
Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Психология", "Социология", "Журналистика" / Бузин В. Н. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 492 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/81796.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-238-01769-3. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
659.113 |
ББК | |
65.47 |
Кл.слова (ненормированные): МЕДИА -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- СМИ
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга — первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообществами — Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов — будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.
Доп. точки доступа:
Бузина, Т. С.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 81796)>
Шифр в сводном ЭК: a2a804ea41298f14b3e0d5dc70e82069
Просмотр издания ЭБС IPR SMART