• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Buber, R. Qualitative Marktforschung : Konzepte – Methoden – Analysen / R. Buber, H. H. Holzmuller ; SpringerLink (Online service). - 2., uberarbeitete Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9441-7. - ISBN 978-3-834-99441-7. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.13

    Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
    Доп. точки доступа:
    Holzmuller, H.H.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9441-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13/B92-175081)

    Шифр в сводном ЭК: a2618e5b71619cf261f65a60c0647e29



    Просмотр издания