Полное описание
>
Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний : учебное пособие / сост. А. В. Ларина. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 84 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102947.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
65 |
ББК | |
76.006.5 |
Кл.слова (ненормированные): PR -- КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.Б.31 Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
Доп. точки доступа:
Ларина, А. В.\сост.\
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 102947)>
Шифр в сводном ЭК: a0a70cf0340fab3eb738a42486b46d19
Просмотр издания ЭБС IPR SMART