Полное описание
> Лунева, С. Ю. Семантические модели как средство управления процессом обучения прикладным математическим дисциплинам / С. Ю. Лунева. - Текст : непосредственный // Информ. и телекоммуникац. технологии. - 2012. - № 16. - С. 58--71. - Библиогр.: 7 назв.
ГРНТИ | РУБ |
6 | |
10 |
Аннотация: Рассматриваются вопросы описания предметных областей с помощью семантических моделей на базе фреймов для создания интеллектуальных обучающих тренажеров по дисциплинам прикладной математики.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -744243-973978)>
Шифр в сводном ЭК: a03c2424928d64f06036fdd1c2d933d9
Заказ фрагмента документа ₽