• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лунева, С. Ю. Семантические модели как средство управления процессом обучения прикладным математическим дисциплинам / С. Ю. Лунева. - Текст : непосредственный // Информ. и телекоммуникац. технологии. - 2012. - № 16. - С. 58--71. - Библиогр.: 7 назв.

    ГРНТИ РУБ
    6
    10

    Аннотация: Рассматриваются вопросы описания предметных областей с помощью семантических моделей на базе фреймов для создания интеллектуальных обучающих тренажеров по дисциплинам прикладной математики.
    Экз-ры полностью 9345b33fda65caeb6e49ed12b48ebe5c/2012/16
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -744243-973978)

    Шифр в сводном ЭК: a03c2424928d64f06036fdd1c2d933d9




    Заказ фрагмента документа ₽