Полное описание
>
Карпова, Н. В. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н. В. Карпова, А. А. Черникова, В. В. Карпова, Н. В. Селютина. - Старый Оскол : ТНТ, 2018. - 258 с. - URL: http://tnt-ebook.ru/library/read/book/95 (дата обращения: 13.01.2023) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система ТNT-EBOOK, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-94178-264-2 : Б. ц.
Книга из коллекции ТNT-EBOOK - Экономика и управление
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.290-2 |
Рубрики:
Экономика и управление -- ТNT-EBOOK
Аннотация: Учебное пособие предназначено для приобретения, закрепления и углубления теоретических знаний в области маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассматриваются основные понятия, принципы, функции, средства и методы маркетинговых коммуникаций, роль коммуникаций в стратегическом планировании, при разработке товарной и ценовой политики, маркетинговые решения в сбытовой деятельности и организации коммуникативных процессов. Пособие содержит изложение основных положений и проблем, связанных с вопросами организации планирования и проведения необходимых мероприятий в коммуникационной деятельности предприятия и их клиентов в условиях развития рыночных отношений в России. Теоретический материал излагается с использованием графического и табличного материала, что облегчает понимание рассматриваемых вопросов. Соответствует требованиям учебной программы подготовки специалистов экономических направлений. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», слушателям курсов повышения квалификации и менеджерам предприятий, может быть использовано для самообразования.
Доп. точки доступа:
Черникова, А. А.
Карпова, В. В.
Селютина, Н. В.
>
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания