Полное описание
>
Карпова, Н. Маркетинг : учебное пособие / Н. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2018. - 450 с. - URL: http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система ТNT-EBOOK, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-94178-132-4 : Б. ц.
Книга из коллекции ТNT-EBOOK - Экономика и управление
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.290-2 |
Рубрики:
Экономика и управление -- ТNT-EBOOK
Аннотация: В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих теоретические основы маркетинга, особенности окружающей среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Анализируются рыночные возможности фирмы, включая процесс управления маркетингом, рынок конечных потребителей и организаций, исследование товарных рынков, сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. Основное внимание уделяется маркетингу-миксу фирмы, включая товар и товарную политику, качество и конкурентоспособность товаров, ценовую политику, товародвижение и дистрибуцию, маркетинговые коммуникации, планирование и контроль в маркетинговой деятельности, в том числе стратегическое планирование в маркетинге и международный маркетинг. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и техническим направлениям, а также для слушателей системы дополнительного образования и повышения квалификации.>
Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания