• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU-LAN-BOOK-345998
    Кметь, Е. Б. Цифровой маркетинг : учебник для вузов / Е. Б. Кметь, Н. А. Юрченко. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 128 с. - URL: https://e.lanbook.com/book/345998 (дата обращения: 06.10.2023) . - Режим доступа: ЭБС Лань. - ISBN 978-5-507-46792-1 : Б. ц.

    Книга из коллекции Лань - Деловая литература
    УДК
    658.8
    ББК
    65.290-2я73

    Рубрики:
    Деловая литература -- Маркетинг, реклама, PR -- Лань

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- цифровой маркетинг -- seo -- веб-сайты -- контекстная реклама -- продвижение в социальных сетях -- прямой маркетинг -- е-мейл-рассылки -- рекламные услуги сотовых операторов -- веб-аналитика -- performance-маркетинг -- информационно-телекоммуникационная сеть "интернет" -- рекламные кабинеты поисковых систем -- системы управления контентом
    Аннотация: Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник — это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материала позволяет развить критический стиль мышления у студентов, так как учебник предлагает самостоятельно разделить одну из представленных точек зрения, стать ее сторонником и по результатам выполнения предложенных задач сформулировать собственное отношение к изучаемому предмету. В помощь самостоятельному мышлению студентов дается краткий обзор тех ресурсов, где можно почерпнуть передовые идеи в области цифрового маркетинга. Практико-ориентированность учебника состоит в том, что к каждой теме предлагается не только проверочный тест, но несколько кейс-задач, выполнение которых стимулирует практическую работу в сервисах Интернета (рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т. д.). Учебник предназначен для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», а также представляет интерес для практиков, специализирующихся на цифровом маркетинге предприятия.
    Доп. точки доступа:
    Юрченко, Н. А.
    Экз-ры полностью RU-LAN-BOOK-345998
    Электронная библиотечная система Лань
    Обложка книги.
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС Лань