Полное описание
>
Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения : учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 192 с. - URL: https://e.lanbook.com/book/183767 (дата обращения: 22.07.2024) . - Режим доступа: ЭБС Лань. - ISBN 978-5-8114-9043-1 : Б. ц.
Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм
УДК | |
38.712я73 |
ББК | |
338.465 |
Рубрики:
Сервис и туризм -- Сервис и туризм -- Лань
Кл.слова (ненормированные): конфликтность -- сервис -- сервисная деятельность -- клиентоориентированность -- обслуживание населения
Аннотация: В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервис-ной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Пособие предназначено для бакалавров и магистров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также специалистов сферы сервиса.
Доп. точки доступа:
Хмелев, В. В.
>
Электронная библиотечная система Лань
Обложка книги.
>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС Лань