Полное описание
>
Бланк, С. М. Стартап: Настольная книга основателя : Практическое пособие / С. М. Бланк, Б. Дорф. - 3. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 616 с. - ISBN 978-5-9614-5027-9 : Б. ц.
УДК | |
658 |
ББК | |
6529 |
РУБ | |
38.00.00 |
Рубрики:
Бизнес. Предпринимательство. Сервис
Аннотация: Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development) созданная авторами уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира включая Россию. Идея метода заключается в том чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях внося в первоначальную идею изменения иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов но и дает четкую методику того как создаются новые бизнесы шаг за шагом. Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики чтобы показать как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/0924/924002.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM