Полное описание
>
Слепенкова, Е. М. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках : Сборник статей : Сборник / Е. М. Слепенкова. - Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2015. - 288 с. - ISBN 978-5-906783-09-7 : Б. ц.
УДК | |
339 | |
659 |
ББК | |
650 | |
6529 |
РУБ | |
38.04.01 | |
38.04.02 | |
38.03.01 | |
38.03.02 | |
38.00.00 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа его техно-
логию и инструменты улучшает понимание текущей ситуации на различных рос-
сийских рынках способствует формированию у студентов навыков проведения
стратегического анализа и пониманию механизмов разработки маркетинговых
стратегий в компаниях демонстрирует использование классических моделей стра-
тегического анализа примеры модернизации этих моделей и развития собствен-
ных методик исследований самими студентами в ходе маркетингового аудита.
В сборнике предоставлена информация о специфике маркетинговой среды на
различных российских рынках в условиях разворачивающегося кризиса о техно-
логии и инструментах стратегического анализа о различных методиках маркетин-
говых исследований в том числе о современных методиках исследований в сети
интернет о различных источниках получения маркетинговых данных и практиче-
ских рекомендациях для конкретных компаний в области их маркетинговых стра-
тегий в современных кризисных условиях. Статьи сборника снабжены таблицами
графиками и рисунками представляющими результаты маркетинговых исследо-
ваний образцами анкет разработанных для сбора информации а также списками
литературы и сносками на источники информации в сети интернет.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/0672/672953.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM