• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\672953
    Слепенкова, Е. М. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках : Сборник статей : Сборник / Е. М. Слепенкова. - Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2015. - 288 с. - ISBN 978-5-906783-09-7 : Б. ц.

    УДК
    339
    659
    ББК
    650
    6529
    РУБ
    38.04.01
    38.04.02
    38.03.01
    38.03.02
    38.00.00

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа его техно-
    логию и инструменты улучшает понимание текущей ситуации на различных рос-
    сийских рынках способствует формированию у студентов навыков проведения
    стратегического анализа и пониманию механизмов разработки маркетинговых
    стратегий в компаниях демонстрирует использование классических моделей стра-
    тегического анализа примеры модернизации этих моделей и развития собствен-
    ных методик исследований самими студентами в ходе маркетингового аудита.
    В сборнике предоставлена информация о специфике маркетинговой среды на
    различных российских рынках в условиях разворачивающегося кризиса о техно-
    логии и инструментах стратегического анализа о различных методиках маркетин-
    говых исследований в том числе о современных методиках исследований в сети
    интернет о различных источниках получения маркетинговых данных и практиче-
    ских рекомендациях для конкретных компаний в области их маркетинговых стра-
    тегий в современных кризисных условиях. Статьи сборника снабжены таблицами
    графиками и рисунками представляющими результаты маркетинговых исследо-
    ваний образцами анкет разработанных для сбора информации а также списками
    литературы и сносками на источники информации в сети интернет.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\672953
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/0672/672953.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM