• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\556225
    Кетова, Наталья Петровна. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках : Монография / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина. - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета (ЮФУ), 2011. - 244 с. - ISBN 978-5-9275-0824-2 : Б. ц.

    УДК
    339.138
    ББК
    65.05
    РУБ
    38.04.01
    38.04.02
    38.06.01
    38.03.01
    38.03.02
    38.00.00

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой
    концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены
    и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования
    ориентированного на решение инструментарно-методических задач обоснования применимых на практике рекомендаций.
    Предназначена для научных работников преподавателей аспирантов
    и студентов высших учебных заведений маркетологов менеджеров работников системы государственного управления.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\556225
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM