Полное описание
>
Кетова, Наталья Петровна. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках : Монография / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина. - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета (ЮФУ), 2011. - 244 с. - ISBN 978-5-9275-0824-2 : Б. ц.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.05 |
РУБ | |
38.04.01 | |
38.04.02 | |
38.06.01 | |
38.03.01 | |
38.03.02 | |
38.00.00 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой
концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены
и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования
ориентированного на решение инструментарно-методических задач обоснования применимых на практике рекомендаций.
Предназначена для научных работников преподавателей аспирантов
и студентов высших учебных заведений маркетологов менеджеров работников системы государственного управления.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM