• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\514528
    Керимова, Ч. В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов : Монография / Ч. В. Керимова. - 1. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 218 с. - ISBN 978-5-394-02322-4 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    6542
    РУБ
    42.04.01
    38.04.06
    38.04.02

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области рекламного дела.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\514528
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM