Полное описание
>
Керимова, Ч. В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов : Монография / Ч. В. Керимова. - 1. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 218 с. - ISBN 978-5-394-02322-4 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
6542 |
РУБ | |
42.04.01 | |
38.04.06 | |
38.04.02 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области рекламного дела.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM