• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\337799
    Годин, А. А. Интернет-реклама : Учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - 2. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 168 с. - ISBN 978-5-394-00465-0 : Б. ц.

    УДК
    07
    ББК
    760
    РУБ
    42.04.02
    42.04.03
    42.03.03
    42.03.02

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов экономических вузов.
    Доп. точки доступа:
    Годин, Александр Михайлович
    Комаров, В.М.
    Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\337799
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/0337/337799.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM