Полное описание
>
Годин, А. А. Интернет-реклама : Учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - 2. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 168 с. - ISBN 978-5-394-00465-0 : Б. ц.
УДК | |
07 |
ББК | |
760 |
РУБ | |
42.04.02 | |
42.04.03 | |
42.03.03 | |
42.03.02 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов экономических вузов.
Доп. точки доступа:
Годин, Александр Михайлович
Комаров, В.М.
>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/0337/337799.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM