Полное описание
>
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник. - 4. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 433 с. - ISBN 978-5-394-05009-1 : Б. ц.
УДК | |
338 | |
339 |
ББК | |
6542 |
РУБ | |
42.04.01 | |
38.04.01 | |
38.04.06 | |
38.04.02 | |
38.03.01 | |
38.03.06 | |
38.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности оптовой и розничной торговле общественном питании гостиничном бизнесе туризме спорте сферах транспорта народных промыслов культуры высшего образования и науки здравоохранения. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов а также маркетологов менеджеров экономистов.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2083/2083008.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM