• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\2083008
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник. - 4. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 433 с. - ISBN 978-5-394-05009-1 : Б. ц.

    УДК
    338
    339
    ББК
    6542
    РУБ
    42.04.01
    38.04.01
    38.04.06
    38.04.02
    38.03.01
    38.03.06
    38.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности оптовой и розничной торговле общественном питании гостиничном бизнесе туризме спорте сферах транспорта народных промыслов культуры высшего образования и науки здравоохранения. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов а также маркетологов менеджеров экономистов.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2083008
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/2083/2083008.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM