Полное описание
>
Савельева, Нелли Александровна. Маркетинг в здравоохранении : Учебник / Н. А. Савельева, А. В. Кармадонов, Т. Ю. Анопченко, С. И. Топоров, К. Т. Пайтаева. - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 297 с. - ISBN 978-5-394-04975-0 : Б. ц.
УДК | |
614 | |
6588 |
ББК | |
511 | |
6549 |
РУБ | |
32.04.01 | |
38.04.01 | |
38.04.02 | |
31.05.01 | |
38.03.01 | |
38.03.02 |
Рубрики:
Медицина. Фармакология
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой
деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой среды маркетинговых исследований комплексного исследования рынка медицинских услуг разработки
комплекса маркетинга медицинской организации интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины включающий практические задания бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор или Я-бренд врача». Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых тестовые задания.
Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров магистров слушателей центров переподготовки и повышения квалификации преподавателей медицинских экономических и коммерческих направлений подготовки а также частнопрактикующих врачей специалистов коммерческой службы руководителей главврачей медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы специалистов консалтинговых фирм.
Доп. точки доступа:
Кармадонов, Андрей Владимирович
Анопченко, Татьяна Юрьевна
Топоров, Сергей Иванович
Пайтаева, Комета Тахировна
Чеченский государственный университет
Сочинский государственный университет
>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM