Полное описание
>
Цой, Марина Евгеньевна. Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований : Учебное пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2018. - 67 с. - ISBN 978-5-7782-3636-3 : Б. ц.
УДК | |
339 |
ББК | |
6529 |
РУБ | |
38.03.06 | |
38.03.02 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий применяемых для обработки результатов опросов экспериментов и др. Предназначено для студентов обучающихся маркетингу а также маркетологов менеджеров логистов специалистов среднего и высшего управленческого звена и т.д.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM