• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1869457
    Цой, Марина Евгеньевна. Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований : Учебное пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2018. - 67 с. - ISBN 978-5-7782-3636-3 : Б. ц.

    УДК
    339
    ББК
    6529
    РУБ
    38.03.06
    38.03.02

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий применяемых для обработки результатов опросов экспериментов и др. Предназначено для студентов обучающихся маркетингу а также маркетологов менеджеров логистов специалистов среднего и высшего управленческого звена и т.д.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1869457
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM