• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1222476
    Блэнд, Дэвид. Тестирование бизнес-идей : Научно-популярная литература / Д. Блэнд, А. Остервальдер. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 354 с. - ISBN 978-5-9614-3658-7 : Б. ц.

    УДК
    650
    ББК
    6529
    РУБ
    38.04.02
    38.03.02

    Рубрики:
    Бизнес. Предпринимательство. Сервис
    Бизнес. Предпринимательство. Сервис

    Аннотация: Довольно часто заманчивые бизнес-идеи в ходе реализации терпят полный крах. Тестирование на этапе разработки идеи - это способ снижения риска реализации идей блестящих на бумаге но нежизнеспособных на рынке. Идеи тестируются посредством быстрых экспериментов которые позволяют собрать мнение потенциальных покупателей и скорректировать бизнес-модель до запуска продукта на рынок.
    Автор мировых бестселлеров «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений» Алекс Остервальдер и консультант в сфере развития бизнеса Дэвид Блэнд научат вас тестировать идеи на уровне самых успешных стартапов мира. Они познакомят вас с концепцией расскажут как спланировать первый эксперимент и запустить процесс тестирования. Кроме того вы узнаете как через ритуалы и общий командный дух сделать тестирование идей обычной практикой и нормой ведения бизнеса всей организации.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1222476
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1222/1222476.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM