Полное описание
>
Блэнд, Дэвид. Тестирование бизнес-идей : Научно-популярная литература / Д. Блэнд, А. Остервальдер. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 354 с. - ISBN 978-5-9614-3658-7 : Б. ц.
УДК | |
650 |
ББК | |
6529 |
РУБ | |
38.04.02 | |
38.03.02 |
Рубрики:
Бизнес. Предпринимательство. Сервис
Бизнес. Предпринимательство. Сервис
Аннотация: Довольно часто заманчивые бизнес-идеи в ходе реализации терпят полный крах. Тестирование на этапе разработки идеи - это способ снижения риска реализации идей блестящих на бумаге но нежизнеспособных на рынке. Идеи тестируются посредством быстрых экспериментов которые позволяют собрать мнение потенциальных покупателей и скорректировать бизнес-модель до запуска продукта на рынок.
Автор мировых бестселлеров «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений» Алекс Остервальдер и консультант в сфере развития бизнеса Дэвид Блэнд научат вас тестировать идеи на уровне самых успешных стартапов мира. Они познакомят вас с концепцией расскажут как спланировать первый эксперимент и запустить процесс тестирования. Кроме того вы узнаете как через ритуалы и общий командный дух сделать тестирование идей обычной практикой и нормой ведения бизнеса всей организации.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1222/1222476.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM