• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1065525
    Чистякова, А. А. Организация рекламного бизнеса : Учебно-методическая литература / А. А. Чистякова. - 3. - Москва : Издательство "Флинта", 2019. - 79 с. - ISBN 978-5-9765-2033-2 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    6529
    760
    РУБ
    42.03.05
    42.03.03
    42.03.04
    42.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Методические рекомендации представляют интегрированный курс подготовки студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений по направлениям связанным с рекламой и PR а также с предпринимательской деятельностью в этих направлениях. Преподавателям данные рекомендации помогут организовать аудиторные занятия по дисциплинам: «Планирование карьеры» «Основы бизнеса» «Рекламный маркетинг» «Рекламный менеджмент» «Бизнес планирование». В состав учебного издания входят следующие разделы: пояснительная записка: перечень тем; основное содержание курса: цель изучения литература вопросы для самоконтроля планы практических занятий советы при работе над проектом и подготовке к экзаменам; глоссарий. В приложениях к рекомендациям даны примеры разработки концепции и продвижения бренда студенческие проекты - вновь созданной компании «Образ в миниатюре» Устава малого предприятия «Креатив принт» и бизнес план одного из направлений этого предприятия.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1065525
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1065/1065525.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM