Полное описание
>
Чистякова, А. А. Организация рекламного бизнеса : Учебно-методическая литература / А. А. Чистякова. - 3. - Москва : Издательство "Флинта", 2019. - 79 с. - ISBN 978-5-9765-2033-2 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
6529 | |
760 |
РУБ | |
42.03.05 | |
42.03.03 | |
42.03.04 | |
42.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Методические рекомендации представляют интегрированный курс подготовки студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений по направлениям связанным с рекламой и PR а также с предпринимательской деятельностью в этих направлениях. Преподавателям данные рекомендации помогут организовать аудиторные занятия по дисциплинам: «Планирование карьеры» «Основы бизнеса» «Рекламный маркетинг» «Рекламный менеджмент» «Бизнес планирование». В состав учебного издания входят следующие разделы: пояснительная записка: перечень тем; основное содержание курса: цель изучения литература вопросы для самоконтроля планы практических занятий советы при работе над проектом и подготовке к экзаменам; глоссарий. В приложениях к рекомендациям даны примеры разработки концепции и продвижения бренда студенческие проекты - вновь созданной компании «Образ в миниатюре» Устава малого предприятия «Креатив принт» и бизнес план одного из направлений этого предприятия.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1065/1065525.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM