• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\1003009
    Эйнштейн, Мара. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2017. - 301 с. - ISBN 978-5-9614-6243-2 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    6529
    РУБ
    38.00.00

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: О чем книга
    Забудьте о рекламных роликах печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том чтобы продать товар а в том чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек) за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает что простая реклама больше не работает настало время маркетинга впечатлений нативной рекламы и контент-маркетинга.
    Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том как создают "рекламу под прикрытием" - захватывающий контент в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы и успешные кейсы уже ставшие классикой нативной рекламы.
    Почему книга достойна прочтения
    • Красно-белые логотипы Coca-Cola рекламные ролики Nike со слоганом "Просто сделай" ("Just Do It") и золотые арки McDonald's больше не позволяют добиться поставленной цели - привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные - маркетинг социальных сетей спонсированный контент и сарафанный маркетинг.
    • Сейчас вместе с аудиторией которая мигрирует от телевидения к интернету перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама но при этом потребители тратят на нее больше времени а ее стоимость сократилась во много раз.
    • Автор книги раскрывает что стоит за быстрым развитием "рекламы под прикрытием" и как кнопка "Нравится" превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому - в духе цифровой эпохи.
    Для кого эта книга
    Для профессионалов рекламного рынка и маркетологов.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\1003009
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/1003/1003009.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM