Полное описание
>
Келейникова, С. В. Основы управления ассортиментом товаров : Учебное пособие / С. В. Келейникова, С. М. Солдаткина, Е. В. Копылова, Л. А. Карякина, В. К. Лепкина. - Москва : КноРус, 2024. - 144 с. - URL: https://book.ru/book/954524 (дата обращения: 22.07.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-13411-5 : Б. ц.
УДК | |
339+658(075.32) |
ББК | |
30.609+65.422я723 |
Рубрики:
Не указано
Аннотация: Предлагаются основы управления ассортиментом товаров. Показана необходимость формирования ассортимента на основе классификации товаров, подробно представлена методология анализа товарного ассортимента, охарактеризованы ассортиментные стратегии. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
Доп. точки доступа:
Солдаткина, С.М.
Копылова, Е.В.
Карякина, Л.А.
Лепкина, В.К.
>
https://book.ru/book/954524
https://book.ru/external/books_new/954524.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация