• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\bookru\bibl\954142
    Артамонова, Л. С. Маркетинговые технологии в туризме : Учебник / Л. С. Артамонова, Т. А. Шпилькина, Л. И. Тищенко, Н. А. Антипенко [и др.]. - Москва : КноРус, 2024. - 350 с. - URL: https://book.ru/book/954142 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-13146-6 : Б. ц.

    УДК
    338.48:339.138(075.32)
    ББК
    65.433+65.290-2я723

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Освещает вопросы содержания и назначения маркетинга в туризме в современных условиях; роли туристских предприятий в современной экономике и анализа потребителей их продукции; маркетинговых исследований и интернет-технологий в сфере туризма; системы управления маркетинговыми технологиями в туристической отрасли; особенностей учета доходов и расходов на создание и реализацию маркетинговых технологий и их экономической эффективности; стратегии маркетинга в глобальном и региональном туризме. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм».
    Доп. точки доступа:
    Шпилькина, Т.А.
    Тищенко, Л.И.
    Антипенко, Н.А.
    Ходенков, А.Л.
    Щербинина, О.Н.
    Аникин, А.В.
    Бусыгин, Д.Ю.
    Шеронкина, Т.И.
    Малашенкова, О.Ф.
    Олюнина, И.В.
    Артамонова, Л.С.\ред.\
    Шпилькина, Т.А.\ред.\
    Экз-ры полностью RU\bookru\bibl\954142
    https://book.ru/book/954142
    https://book.ru/external/books_new/954142.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация