Полное описание
>
Артамонова, Л. С. Маркетинговые технологии в туризме : Учебник / Л. С. Артамонова, Т. А. Шпилькина, Л. И. Тищенко, Н. А. Антипенко [и др.]. - Москва : КноРус, 2024. - 350 с. - URL: https://book.ru/book/954142 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-13146-6 : Б. ц.
УДК | |
338.48:339.138(075.32) |
ББК | |
65.433+65.290-2я723 |
Рубрики:
Не указано
Аннотация: Освещает вопросы содержания и назначения маркетинга в туризме в современных условиях; роли туристских предприятий в современной экономике и анализа потребителей их продукции; маркетинговых исследований и интернет-технологий в сфере туризма; системы управления маркетинговыми технологиями в туристической отрасли; особенностей учета доходов и расходов на создание и реализацию маркетинговых технологий и их экономической эффективности; стратегии маркетинга в глобальном и региональном туризме. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм».
Доп. точки доступа:
Шпилькина, Т.А.
Тищенко, Л.И.
Антипенко, Н.А.
Ходенков, А.Л.
Щербинина, О.Н.
Аникин, А.В.
Бусыгин, Д.Ю.
Шеронкина, Т.И.
Малашенкова, О.Ф.
Олюнина, И.В.
Артамонова, Л.С.\ред.\
Шпилькина, Т.А.\ред.\
>
https://book.ru/book/954142
https://book.ru/external/books_new/954142.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация