Полное описание
>
Игрунова, О. М. Практикум по дисциплине "Маркетинговые исследования" : Учебное пособие / О. М. Игрунова. - Москва : Русайнс, 2024. - 142 с. - URL: https://book.ru/book/954007 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-06917-4 : Б. ц.
УДК | |
658.51:001.89(075.8) |
ББК | |
65+65.290-2в6я73 |
Рубрики:
Не указано
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для студентов и слушателей по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профилей маркетинговой направленности. Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем двадцатипятилетнего опыта преподавания курса «Маркетинговые исследования». В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами НИУ МИЭТ.>
https://book.ru/book/954007
https://book.ru/external/books_new/954007.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация