Полное описание
>
Никулина, Н. Н. Инновационные технологии в маркетинге : Учебник / Н. Н. Никулина, С. В. Березина, А. А. Борочкин, С. С. Квашнин [и др.]. - Москва : Русайнс, 2024. - 426 с. - URL: https://book.ru/book/953785 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-06673-9 : Б. ц.
УДК | |
658.14/.17(075.8) |
ББК | |
65.053я73 |
Рубрики:
Не указано
Аннотация: В условиях инновационного развития экономики в данном учебнике рассмотрены основные подходы, цели, задачи, содержание в направлениях инновационных технологий в маркетинге. Изложены основные характеристики современных концепций маркетинга и этапы развития инновационных технологий в финансовом секторе. Охарактеризованы особенности маркетинговой среды, маркетинговой политики, показаны новые направления маркетинга в связи с цифровой экономикой. Анализируются важнейшие инструменты инновационных технологий в маркетинге, в том числе в страховых организациях, банках, по гражданскому маркетингу. Представлена хронология разработки и совершенствования нормативно - правовой базы. Для обучающихся по направлениям «Экономика», «Финансы и кредит» специалистов, бакалавров, магистров, а также для преподавателей экономических и юридических вузов, руководителей банков и страховых организаций
Доп. точки доступа:
Березина, С.В.
Борочкин, А.А.
Квашнин, С.С.
Стожарова, Т.В.
Суходоева, Л.Ф.
Суходоев, Д.В.
Шашкина, М.Е.
Фетисов, В.Д.
Фетисова, Т.В.
Верещагина, Ю.Н.
Никулина, Н.Н.\ред.\
>
https://book.ru/book/953785
https://book.ru/external/books_new/953785.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация