• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\bookru\bibl\953782
    Руденко, А. М. Психология делового общения : Учебное пособие / А. М. Руденко. - Москва : Русайнс, 2024. - 248 с. - URL: https://book.ru/book/953782 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-06669-2 : Б. ц.

    УДК
    159.9(075.8)
    ББК
    88.4я73

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Освещаются вопросы психологии сервиса, туризма и социально-культурной деятельности. Изложены психологические особенности продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения. Анализируются вопросы психологии карьерного успеха сотрудников гостиниц и ресторанов. Каждая глава содержит тесты для самоконтроля. В конце даются ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриат, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело», преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.Экз-ры полностью RU\bookru\bibl\953782
    https://book.ru/book/953782
    https://book.ru/external/books_new/953782.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация