Полное описание
>
Азоев, Г. Л. Маркетинговые технологии масштабирования бизнеса инновационного стартапа : Монография / Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова. - Москва : Русайнс, 2023. - 124 с. - URL: https://book.ru/book/952741 (дата обращения: 15.01.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-05166-7 : Б. ц.
УДК | |
339.138:001.895 |
ББК | |
65.290-2 |
Рубрики:
Не указано
Аннотация: В монографии представлены решения, минимизирующие риски масштабирования бизнеса инновационных стартапов на основе маркетинговых технологий наращивания емкости рынка, рыночной доли и рентабельности, обеспечивающих рост прибыли. Помимо непосредственной разработки планов масштабирования и фильтрации проектов, предлагаемая решения предназначены для обоснования созданияпокупки инновационных стартапов крупными компаниями, а также могут быть полезны в процессе диверсификации бизнеса, встраивания стартапа в высокотехнологичный кластер. Книга предназначена участниками инновационных стартапов, представителям инвестиционных фондов, банков и промышленных кластеров, финансирующих масштабирование, а также предпринимателям, связывающих свое развитие с инновациями.>
https://book.ru/book/952741
https://book.ru/external/books_new/952741.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация