• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\bookru\bibl\902513
    Костина А.В., Макревич Э.Ф., Карпухин О.И.. Основы рекламы : Учебное пособие / Костина А.В., Макревич Э.Ф., Карпухин О.И. - Москва : КноРус, 2012. - 401 с. - URL: https://book.ru/book/902513 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - ISBN 978-5-406-01675-6 : Б. ц.

    Режим доступа: book.ru
    УДК
    659.1(075.8)
    ББК
    76.006.5я73

    Рубрики:
    Маркетинг. Реклама. Паблик рилейшнз

    Аннотация: Рассматриваются сущность рекламы, ее структура и функции; анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз — мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ. Также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.Экз-ры полностью RU\bookru\bibl\902513
    https://book.ru/book/902513
    https://book.ru/external/books_new/902513.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU