Полное описание
>
Гнатюк О.Л.. Основы теории коммуникации : Учебное пособие / Гнатюк О.Л. - Москва : КноРус, 2010. - 255 с. - URL: https://book.ru/book/260638 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - ISBN 978-5-406-00229-2 : Б. ц.
Режим доступа: book.ru
УДК | |
316.77(075.8) |
ББК | |
60.56я73 |
Рубрики:
Социология
Аннотация: Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме. Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.>
https://book.ru/book/260638
https://book.ru/external/books_new/260638.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU