Полное описание
>
Carlson, H. W. Applicability of linearized-theory attached-flow methods to design and analysis of flap systems at low speeds for thin swept wings with sharp leading edges : mfiche.(1) / H.W.Carlson,C.M.Darden. - Washington(DC) : [s. n.], 1987. - 54 мкфш. : ill. - (Technical paper / US.Nat.aeronautics and space administration ; 2653). - 7.21 р. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.14
Перевод заглавия: Применимость метода присоединенного потока на основе линеаризованной теории к расчету и анализу системы закрылков при низких скоростях для тонких стреловидных крыльев с острыми передними кромками
ГРНТИ | УДК | |
55.47.03 | 533.693.1(086.2) |
Рубрики:
Крыло самолета -- Аэродинамика
Доп. точки доступа:
Darden, C.M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (1), (1)
Свободны: ХРЦ (1), (1)
Заказ фрагмента документа ₽