• ВХОД
  •  

    Полное описание

    J2/22995
    McCarthy, E. J. Basic marketing: a managerial approach / E.J.McCarthy,W.D. (jr)Perreault. - 10th ed. - Homewood, Il [etc.] : Irwin , 1990. - XVIII, 734 p. 734 p. : ill. - ISBN 0-256-06865-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.678-701.Указ.: с.713-722
    Перевод заглавия: Основы маркетинга: управленческий подход
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Perreault, W.D. (jr)
    Экз-ры полностью J2/22995
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : (2)
    Свободны: (2)
    Копия: