• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пайн, Д. Б. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие / Д. Б. Пайн, Д. Х. Гилмор; [пер. с англ. Н. Ливинской, Е. Борисова; ред.: В. Кулаков]. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 381 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд. : experience economy / B. J. Pine, J. H. Gilmore. - Boston, 2011. - 2000 экз. - Текст : непосредственный.
    [16+].
    ГРНТИ УДК
    71.01339.187

    Рубрики:
    Продажи

    Доп. точки доступа:
    Гилмор, Д.Х.
    Pine, B. J.
    Gilmore, J. H.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/51633)

    Шифр в сводном ЭК: 9db213d87c6130640557bb138ae05081



    Заказ фрагмента документа ₽