• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карпенко, О. М. Высшее образование в странах мира. Анализ данных образовательной статистики и глобальных рейтингов в сфере образования / Карпенко О. М. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2009. - 244 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/16949.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8323-0580-6. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    378.1
    ББК
    74.58

    Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ -- МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МОНОГРАФИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА -- СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ
    Аннотация: Монография посвящена актуальным вопросам развития образования в контексте международной статистики. На основе сопоставительного анализа количественных показателей национальных образовательных систем и результатов международных рейтингов выделена группа ведущих стран в сфере образования, оценено место России в мировом образовательном пространстве, показаны сильные и слабые стороны российского высшего образования для определения перспектив его дальнейшего развития. Монография состоит из пяти глав, содержит 60 таблиц, 60 рисунков. В первой главе предложены количественные критерии отбора ведущих стран в сфере образования и выделены 12 стран-лидеров с учетом масштабности образовательной системы. Вторая глава посвящена достижениям стран мира в двух взаимосвязанных областях: экспорте образовательных услуг и международных рейтингах университетов. В третьей главе рассмотрены новые подходы канадских исследований к проблемам доступа к высшему образованию, дана ориентировочная оценка места России в глобальных рейтингах по доступности высшего образования и финансовым возможностям его получения. В четвертой главе, посвященной международным исследованиям функциональной грамотности школьников PISA в контексте проблем высшего образования, рассмотрены подходы PISA и их роль в формировании компетентностного подхода к оценке качества высшего образования. Пятая глава характеризует масштабы развития дистанционного образования в странах мира на основе сопоставительного анализа ряда количественных показателей.
    Доп. точки доступа:
    Бершадская, М. Д.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 16949)

    Шифр в сводном ЭК: 9cbfbfa1bebe94f0fb04018f189d2351



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART