Полное описание
> Тоффлер, Б. Э. Словарь маркетинговых терминов : пер.с англ. / Б.Э.Тоффлер,Д.Имбер. - 2 изд. - М. : Инфра-М, 2000. - 430 с. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). - На обл.авт.не указ. - 5000 экз. - ISBN 5-86225-759-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 802.0-323.2=82:339.138 | |
339.138(038) |
Рубрики:
Маркетинг -- Словари
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СЛОВАРЬ
Доп. точки доступа:
Имбер, Д.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/23092)>
Шифр в сводном ЭК: 9ca460100e818752f53ee8a73eec80b3
Заказ фрагмента документа ₽