• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Muller, T. Vertriebswegswahl junger, innovativer Unternehmen : Einflussfaktoren und Erfolgsauswirkungen / T. Muller ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8162-2. - ISBN 978-3-8349-8162-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.12658.8

    Кл.слова (ненормированные): ВЫБОР -- КАНАЛЫ СБЫТА -- НОВАТОРСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8162-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.8.012.2/M94-162592)

    Шифр в сводном ЭК: 9b388d78d25aae68322e9eee6c981ca5



    Просмотр издания