Полное описание
> Fuchs, S. Unternehmensreputation und Markenstarke : Analyse von Wechselwirkungen und Ansatzen zur Progrnose des Konsumentenverhaltens / S. Fuchs ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9421-9. - ISBN 978-3-8349-9421-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126.1 | |
339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТОИМОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9421-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126.1/F96-806394)>
Шифр в сводном ЭК: 9b0b26726f4075a685774dbdac446ba9
Просмотр издания