• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Алексеев, С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : учеб. пособие для вузов / С.В.Алексеев. - М. : ЮНИТИ ; Закон и право : [б. и.], 2003. - 463 с. - 15000 экз. - ISBN 5-238-00514-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Фонд содействия правоохранит. органам "Закон и право".Библиогр.: с. 459-461

    ГРНТИ УДК
    71.01.80351.824.5:339.138(470)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Право

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРАВО
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/84633)

    Шифр в сводном ЭК: 9af3c338fe7a96cf615b7550da25dff5



    Заказ фрагмента документа ₽