• ВХОД
  •  

    Полное описание

    99769
    Гавриков, В. А. Маркетинг в автотранспортной деятельности : учебное пособие / Гавриков В. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 79 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/99769.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8265-2026-0 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    65
    ББК
    65.37

    Кл.слова (ненормированные): автотранспортная деятельность -- маркетинг -- общественный транспорт -- предприятие -- рыночная конкуренция -- экономика
    Аннотация: Приведена и обоснована маркетинговая концепция повышения конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта. Рассмотрены вопросы маркетингового управления конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Раскрыта специфика маркетинговой деятельности в сфере пассажирских перевозок общественным транспортом. Актуально для изучения методологии повышения эффективности хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий в условиях рыночной конкуренции, обеспечения защиты прав потребителей и наиболее полного удовлетворения их запросов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов» и магистрантов направления 23.04.01 «Технология транспортных процессов».
    Доп. точки доступа:
    Пеньшин, Н. В.
    Экз-ры полностью 99769
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART