Полное описание
>
Гавриков, В. А. Маркетинг в автотранспортной деятельности : учебное пособие / Гавриков В. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 79 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/99769.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8265-2026-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
65 |
ББК | |
65.37 |
Кл.слова (ненормированные): автотранспортная деятельность -- маркетинг -- общественный транспорт -- предприятие -- рыночная конкуренция -- экономика
Аннотация: Приведена и обоснована маркетинговая концепция повышения конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта. Рассмотрены вопросы маркетингового управления конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Раскрыта специфика маркетинговой деятельности в сфере пассажирских перевозок общественным транспортом. Актуально для изучения методологии повышения эффективности хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий в условиях рыночной конкуренции, обеспечения защиты прав потребителей и наиболее полного удовлетворения их запросов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов» и магистрантов направления 23.04.01 «Технология транспортных процессов».
Доп. точки доступа:
Пеньшин, Н. В.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART