• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бабаджанян, Г. Х. Организационно-экономический механизм превентивного сохранения клиентской базы предприятия (на примере ОАО "Вымпелком") : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / Г. Х. Бабаджанян. - М., 2004. - 22 c. : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 22(4 назв.)

    ГРНТИ УДК
    49.01.75658.014.1:654(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-9226)

    Шифр в сводном ЭК: 9948a7eb9e00d3dbd6093a4af06efbd9



    Заказ фрагмента документа ₽