Полное описание
> Бабаджанян, Г. Х. Организационно-экономический механизм превентивного сохранения клиентской базы предприятия (на примере ОАО "Вымпелком") : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / Г. Х. Бабаджанян. - М., 2004. - 22 c. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 22(4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
49.01.75 | 658.014.1:654(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-9226)>
Шифр в сводном ЭК: 9948a7eb9e00d3dbd6093a4af06efbd9
Заказ фрагмента документа ₽