• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Цветкова, В. А. Проблемы маркетинга информационных продуктов на современном этапе / В.А. Цветкова, Т.К. Полунина, Н.З. Хромова // Научные и технические библиотеки : Ежемес. сб. по вопросам теории и практики библ. дела. - 1998. - N3. - С. 27-45. - ISSN 0130-9765.
    Кл.слова (ненормированные): информационные продукты -- распространение -- маркетинг -- ВИНИТИ
    Аннотация: Вопреки сложившейся ситуации, ВИНИТИ по-прежнему остался крупнейшим в стране производителем информационных продуктов и услуг, доля которых на информационном рынке России составляет 80%. В основном это РЖ в печатной форме (323 наименования), электронные РЖ (ЭлРЖ) и базы данных. Основная задача любой службы маркетинга - продвижение на рынок продукции своего предприятия. Максимальное внимание при этом должно уделяться изучению состояния внутреннего и внешнего информационных рынков.
    Доп. точки доступа:
    Полунина, Т.К.
    Хромова, Н.З.


    http://ellib.gpntb.ru/subscribe/ntb/ntb98/3/F3_08.html
    ntb\ntb98\3\F3_08.pdf
    Держатели документа:
    ГПНТБ России
    История корректировок



    Просмотр издания