• ВХОД
  •  

    Полное описание


    Оборотова, Д. Маркетинг информационной продукции и услуг / Д.Оборотова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело в России на рубеже XXI века : Тез. докл. и сообщ. на науч. студен. конф. 21-24 апр. 1998 г. / ред. Л.Н. Герасимова; Московский гос. ун-т культуры. Библиотечно-информационный факультет. - М., 1998. - С. 28-31.
    (Шифр в БД Д8-98/41663)
    Доп. точки доступа:
    Герасимова Л.Н.\ред.\
    Московский гос. ун-т культуры. Библиотечно-информационный факультет

    Экз-ры полностью Д8-98/41663
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽