Полное описание
>
Каракозов, С. Д. Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем : монография / Каракозов С. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 392 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/97790.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4263-0581-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
378 |
ББК | |
74.2 |
Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационная система -- методология -- образование -- педагогический эксперимент -- учитель
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования.
Доп. точки доступа:
Рыжова, Н. И.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART