Полное описание
> Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф.Котлер. - СПб. ; М. : Нева ; ОЛМА-Пресс : [б. и.], 2003. - 219 с. - Пер. изд. : Marketing Insights from A to Z / P. Kotler. - S.l., 2003. - 21000 экз. - ISBN 5-7654-2780-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Kotler, P.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/30125)>
Шифр в сводном ЭК: 96464be4fee4f0ec28b1ad3cc85eae60
Заказ фрагмента документа ₽