• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф.Котлер. - СПб. ; М. : Нева ; ОЛМА-Пресс : [б. и.], 2003. - 219 с. - Пер. изд. : Marketing Insights from A to Z / P. Kotler. - S.l., 2003. - 21000 экз. - ISBN 5-7654-2780-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Kotler, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/30125)

    Шифр в сводном ЭК: 96464be4fee4f0ec28b1ad3cc85eae60



    Заказ фрагмента документа ₽