Полное описание
> Голубкова, Е. Н. Основы экспортного маркетинга : учеб. пособие / Е.Н.Голубкова,В.Д.Секерин. - М. : НИИТЭхим, 1991. - 107 с. - (В помощь слушателю). - 1500 экз. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 105 (12 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.564(47+57:100) | |
339.138 |
Рубрики:
Торговля международная
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
Доп. точки доступа:
Секерин, В.Д.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-91/88246)>
Шифр в сводном ЭК: 95c84e9c7c7f5f79c8b7763d92c751c6
Заказ фрагмента документа ₽