Полное описание
> Севрук, М. А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) / М.А.Севрук. - М. : Изд-во МГУ, 1992. - 198 с. : ил. - 4000 экз. - ISBN 5-211-02145-2. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 195-198 (120 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-92/4144)>
Шифр в сводном ЭК: 95a4efb0618c026afae02da8bc1b8fb9
Заказ фрагмента документа ₽