• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Севрук, М. А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) / М.А.Севрук. - М. : Изд-во МГУ, 1992. - 198 с. : ил. - 4000 экз. - ISBN 5-211-02145-2. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 195-198 (120 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-92/4144)

    Шифр в сводном ЭК: 95a4efb0618c026afae02da8bc1b8fb9



    Заказ фрагмента документа ₽