Полное описание
>
Романов, А. А. Реклама и PR : учебное пособие / Романов А. А. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2008. - 212 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/9598.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
659 |
ББК | |
76.006.5 |
Кл.слова (ненормированные): pr -- менеджмент -- реклама -- рекламная деятельность -- учебное пособие
Аннотация: В настоящем учебном пособии показана эволюция рекламы, рассмотрены психологические и методологические аспекты рекламной деятельности, средства распространения рекламы, методика планирования и определения эффективности рекламной деятельности. В пособии содержатся вопросы для самостоятельного изучения, тесты, глоссарий рекомендации. Предназначено для студентов обучающихся по специальности Менеджмент организации, аспирантов, преподавателей, а также для практических специалистов.
Доп. точки доступа:
Басенко, В. П.
Дианова, В. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART