• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ехлаков, Ю. П. Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов : монография / Ехлаков Ю. П. - Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015. - 140 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/72134.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-86889-722-1. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    00
    ББК
    32.97

    Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ -- ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА -- РЫНОЧНЫЙ ТОВАР
    Аннотация: Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раскрывающие содержание отдельных этапов программы (сегментирование базового рынка потенциальных потребителей ПП; выбор целевых сегментов и вариантов поставки ПП; выбор рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений; оценки рисков реализации программы продвижения). Приводятся результаты экспериментальных исследований моделей и алгоритмов на примере планирования программы продвижения ПП «Электронное расписание занятий». Предназначена для сотрудников малых IT-компаний, студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника».
    Доп. точки доступа:
    Бараксанов, Д. Н.
    Пермякова, Н. В.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 72134)

    Шифр в сводном ЭК: 95733141866ee6cf238654e9ff4e5653



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART