• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ржеусский, А. В. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" / А. В. Ржеусский, Н. Э. Кунанец. - Текст : непосредственный // Науч. и техн. б-ки. - 2013. - № 7. - С. 33--40. - Библиогр.: 13 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Рассмотрено внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Научно-технической библиотеки Национального университета "Львовская политехника". Раскрыто значение связей с общественностью как одного из главных инструментов маркетинговых коммуникаций.
    Доп. точки доступа:
    Кунанец, Н.Э.


    Экз-ры: всего: 10 : СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)
    Свободны: СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -815487-551514)

    Шифр в сводном ЭК: 95444684e47ed35c37195f618a6b608a




    Заказ фрагмента документа ₽