• ВХОД
  •  

    Полное описание

    95417
    Фирсова, О. А. Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России - города Орёл : курс лекций / Фирсова О. А. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2019. - 57 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/95417.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    65.01
    ББК
    65.050

    Кл.слова (ненормированные): 4d-брендинг -- айдентика -- брендбук -- бренд города -- город орёл -- культурное событие -- литературная столица -- привлечение инвестиции -- продвижение бренда -- региональный туризм
    Аннотация: Курс лекций посвящен актуальной теме создания и продвижения брендов городов и регионов, как инструментам привлечения инвестиций, развития регионального туризма, повышения уровня узнаваемости города в России в целом. Бренд города также может стать мощным стимулом для улучшения различных аспектов жизни горожан. Предлагаемая методика продвижения бренда основана на модели 4D-брендинга. Автор делает акцент на культурное наследие города, как ресурс создания и продвижения бренда города Орёл.Экз-ры полностью 95417
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART