Полное описание
> Копченов, А. А. Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени д-ра экон. наук / А. А. Копченов. - Екатеринбург, 2005. - 36 с. : ил. - Библиогр.: с. 34-36(34 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
55.57.01 | 339.13:631.3(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-4774)>
Шифр в сводном ЭК: 94f9015b767432cd9a193fb1a01b6261
Заказ фрагмента документа ₽