Полное описание
> Schuller, A. M. Total Loyalty Marketing : mit begeisterten Kunden und loyalen Mitarbeitern zum Unternehmenserfolg / A. M. Schuller, G. Fuchs ; SpringerLink (Online service). - 5., uberarbeitete Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8254-4. - ISBN 978-3-8349-8254-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ЛОЯЛЬНОСТЬ БРЕНДУ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Fuchs, G.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8254-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/S38-767652)>
Шифр в сводном ЭК: 94aca505a31da694e29774975cb79712
Просмотр издания