• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Schuller, A. M. Total Loyalty Marketing : mit begeisterten Kunden und loyalen Mitarbeitern zum Unternehmenserfolg / A. M. Schuller, G. Fuchs ; SpringerLink (Online service). - 5., uberarbeitete Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8254-4. - ISBN 978-3-8349-8254-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): ЛОЯЛЬНОСТЬ БРЕНДУ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Fuchs, G.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8254-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/S38-767652)

    Шифр в сводном ЭК: 94aca505a31da694e29774975cb79712



    Просмотр издания