Полное описание
>
Орлова, О. С. Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 184 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/94663.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
61 |
ББК | |
57.1 |
Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп. точки доступа:
Печенина, В. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART